ИОС по ознакомлению с природой "Петух и краски" в средней группе
Игровая обучающая ситуация по сказке Сутеева В.Г.
«Петух и краски» для средней группы
Цель: познакомить детей с домашними животными – петухом.
Задачи:
- научить детей отличать петуха от курицы;
- закрепить знания детей об основных цветах;
- воспитывать бережное отношение и любовь к животным.
Подготовительная работа: чтение произведения Сутеева В.Г. «Петух и краски».
Индивидуальная работа: закреплять с Машей названия основных цветов.
Работа по развитию речи: активизировать словарь детей по теме: гребень, петух.
Оборудование: картинка петуха, курицы, раскраски петуха и курицы, запись голоса петуха.
Ход ИОС:
Включается мелодия (голос петуха).
– Ребята, а чей это голос? (петуха, курицы)
– Давайте узнаем кто же это, отгадав загадку:
Важно ходит по двору и кричит ку-ка-ре-ку!
На лугу клюет лопух - кто это, ребята?
Да это же…. (петух)
– Правильно, ребята. А кто же самка петуха? (курица)
– Верно (педагог вывешивает картинки петуха и курочки, спрашивает об основных отличиях – гребень, хвост, бородка, шпоры)
Игра «Петушок-золотой гребешок» (педагог спрашивает какого цвета гребешок, перышки, хвостик и т.д.)
– Курочка и петушок оставили нам свои портреты, но из них сбежали все краски. Давайте поможем им! (приступают к рисованию).
Цегичко Виктория Олеговна
-
Мое педагогическое кредо: «Обучать – значит вдвойне учиться»
-
Образование: высшее, ФГАОУ "Тюменский государственный университет", 2021 г. Психология; среднее специальное педагогическое ГАПОУ ТО "Тюменский педагогический колледж", 2016 г. Воспитатель детей дошкольного возраста
-
Квалификационная категория: первая
-
Педагогический стаж: 5 лет
-
Должность: воспитатель
-
Место работы: МАДОУ д/с 36 города Тюмени