ИОС по ознакомлению с природой "Петух и краски" в средней группе

Игровая обучающая ситуация по сказке Сутеева В.Г.

 «Петух и краски» для средней группы

 

Цель: познакомить детей с домашними животными – петухом.

Задачи:

  • научить детей отличать петуха от курицы;
  • закрепить знания детей об основных цветах;
  • воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Подготовительная работа: чтение произведения Сутеева В.Г. «Петух и краски».

Индивидуальная работа: закреплять с Машей названия основных цветов.

Работа по развитию речи: активизировать словарь детей по теме: гребень, петух.

Оборудование: картинка петуха, курицы, раскраски петуха и курицы, запись голоса петуха.

Ход ИОС:

Включается мелодия (голос петуха).

– Ребята, а чей это голос? (петуха, курицы)

– Давайте узнаем кто же это, отгадав загадку:

Важно ходит по двору и кричит ку-ка-ре-ку!

На лугу клюет лопух - кто это, ребята?

Да это же…. (петух)

– Правильно, ребята. А кто же самка петуха? (курица)

– Верно (педагог вывешивает картинки петуха и курочки, спрашивает об основных отличиях – гребень, хвост, бородка, шпоры)

Игра «Петушок-золотой гребешок» (педагог спрашивает какого цвета гребешок, перышки, хвостик и т.д.)

– Курочка и петушок оставили нам свои портреты, но из них сбежали все краски. Давайте поможем им! (приступают к рисованию).

    Цегичко Виктория Олеговна

    • Мое педагогическое кредо: «Обучать – значит вдвойне учиться»

    • Образование: высшее, ФГАОУ "Тюменский государственный университет", 2021 г. Психология; среднее специальное педагогическое ГАПОУ ТО "Тюменский педагогический колледж", 2016 г. Воспитатель детей дошкольного возраста

    • Квалификационная категория: первая

    • Педагогический стаж: 5 лет

    • Должность: воспитатель

    • Место работы: МАДОУ д/с 36 города Тюмени